o_m_c_k

Category:

Прогулка по стройке "Дублёра" №2.

Вчера с omchanin снова прогулялись по стройке «дублёра» 70 лет Октября. Отчёт о первой прогулке здесь.

Готовность дороги, по большей части, весьма высокая. Осталось финишный слой асфальта положить. Ряд пешеходных дорожек уже заасфальтированы.

Участок от Метромоста до перекрёстка с 3-ей Островской/3-ей Енисейской снимал Игорь. Я же пошёл оттуда дальше...

С коммуникациями не всё так гладко. Часть выглядит так:

Вид в сторону Пятихаток

Тротуары по большей части уже отсыпаны щебнем

Один из выездов от Пятихаток:

Пешеходная дорожка вдоль 166 дома со стороны Метромоста...

...и с другой стороны:

Кстати нюанс! По проекту между дорогой и 166 домом должна быть противовибрационный экран:

Так вот: никакой «траншеи глубиной 3м» лично я там не видел. При приёмке работ этому факту надо бы уделить особое внимание.

У второго выезда от Пятихаток даже разгонная полоса предусмотрена!

Вдоль дороги смонтированы водоотводящие желоба:

Переход из 3-ей Островской в 1-ю Рыбачью выглядит так:

Поперёк имеется водоотводящий желоб.

Снова не смог пройти мимо «похороненного» ГРП. Зацените «уровень» (во всех смыслах)...

Видимо проектом такие «мелочи» не предусмотрены...

Кстати на дороге наблюдается весьма интенсивное движение (об этом чуть позже):

Остановимся чуток на этом месте. В прошлый раз я писал о том, что перетока Замарайки в этом месте теперь нет, а у насыпи её русло неслабо засыпали. В прошлый раз я там даже перепускной трубы, предусмотренной проектом, не увидел. Так вот: она есть, но уровень её расположения вызывает вопросы:

Я не буду писать про мелкие косяки в проекте, но мне кажется что даже при таком низком уровне воды как сейчас переток в старице должен был быть сохранён. В настоящее время со стороны Метромоста там всё выглядит так:

А так со стороны пос.Рыбачий:

Как по мне, так эта труба должны была быть минимум на метр ниже. А в такой ситуации переток будет разве что в период максимально высокой воды по весне.

Ну и кажется мне что у насыпи там русло засыпали. Вот видео с насыпи, со стороны пос.Рыбачий:

Пойдём дальше... Выезд с 1-й Енисейской оформлен, там будет пешеходный переход, устраивается островок безопасности.

Вид на «тупик дублёра».

Вообще по мне так называть эту дорогу «дублёром» можно будет только тогда, когда она будет прорублена дальше в 3-ю Енисейскую и до 70 лет Октября — вот тогда это и будет полноценный «дублёр».

Дальше по дороге идёт обустройство пешеходных дорожек, переходов и островков безопасности.

Выпуск ливнёвки? =/

Здесь будет сохранён спуск к АЗС Топлайн с выездом на Шаронова.

Возвращаясь к вопросу наличия движения по строящейся дороге: помимо техники и машин строителей, особо шустрые граждане уже вполне себе пользуются этим проездом и, несмотря на знак «кирпич», гоняют с Шаронова до 3-ей Енисейской (и обратно) при полном попустительства строителей и ГИБДД. =)

В районе Крупской 13/1 дороги ещё нет от слова совсем:

Нор работа идёт, и, надеюсь, до холодов подрядчик успеет закончить работы по строительству полотна.

Дальше к развязке на Перелёта только щебень уложен...

До самой развязки я не дошёл, т.к. начался дождь и нам пришлось скипнуть домой. =/ Однако очевидно, что именно на данном участке готовность дороги самая низкая...

А теперь ещё об одном нюансе...

В прошлый раз я обратил внимание на установку оснований под опоры освещения. Вот так они выглядят:

Рост шкета на фото 1,5 метра (для понимания масштаба)
Рост шкета на фото 1,5 метра (для понимания масштаба)

И если по Крупской (ну или на части дороги, которая идёт от перекрёстка с подъёма от Замарайки, параллельно Крупской, до Перелёта) они установлены с бетонированием оснований...

...то установка их на участке дороги от перекрёстка  и вдоль 3-ей Островской вызывает вопросы!

Надеюсь их там пока временно воткнули и позже переустановят уже кошерно. Ибо если оставить так, то они попадают.

Error

default userpic

Your reply will be screened

When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.